Хайнань сегодня Записки путешественника Жилой комплекс-городок на Хайнане

Жилой комплекс-городок на Хайнане

22 Июля 2018

Как же я скучаю по китайцам! Да, я очень скучаю по их улыбкам и добрым взглядам, по вопросам «ни ши нали рень» (откуда ты?), по громкому хохоту и яркой жестикуляции - по всему, что стало таким родным за пару лет в Китае. Каждый раз, возвращаясь на Хайнань, возникает чувство, что я вернулась в родные края, что, возможно, здесь я жила в какой-то из своих прошлых жизней :) Ностальгия.

Но рассказать хотела о продолжении нашего путешествия по западной части острова, когда мы отправились из города Хайкоу, чтобы получше узнать наш прекрасный Хайнань.
О начале наших приключений читайте в статьях "Тёплые краски рыбацкого Мацунь" и "Живые кофейни на Хайнане"!

Всё чаще слышу о жилых комплексах, которые представляют из себя целые богатые городочки со своей инфраструктурой, парками, садами и даже общими огородами. Недалеко от уезда Чэнмай (澄迈 - chéng mài) расположился один из таких шикарных жилых комплексов «Фу ли - Мангровый залив» (富力 - 红树湾 - fùlì hóngshù wān).

Сперва мы заметили только спортивные площадки и решили, что это развлечение для богатых, ведь доехать сюда можно только на машине - ближайшие населённые пункты расположены довольно далеко. Чем больше мы осматривались, тем больше становилось ясно, что этот спортивный комплекс принадлежит какому-то «Мангровому заливу»: тяжело было не заметить гигантские красные буквы напротив теннисного корта :)

Эти буквы, кстати, хорошо видны со скоростной железной дороги, которая проходит через весь остров, будто описывая его форму и показывая одни из самых красивых видов. Так что, думаю, это хорошая реклама. По крайней мере мы знаем, что искать в Интернете, чтобы узнать о данной местности.

Рядом со спортивными площадками расположился красивый арочный вход на плантации «Мангрового залива». Стенды с фотографиями и описанием выращиваемых культур показывают всё богатство данной земли. Иероглиф «富» - "богатый, зажиточный", действительно, прекрасно характеризует данный комплекс.

Дальше только круче! На территории «Фули - Мангровый залив» есть свой парк с болотной экосистемой. Мы приехали к закрытию, поэтому внутрь не пошли. Женщина на входе говорила, что мы можем купить билет и ещё успеть зайти. Хитрая лисица: пока нас зазывала, другие сотрудники парка уже выпроваживали остальных гостей, ведь парк в 17:30 закрывался.

Уникальности парку добавляли фламинго и ламы. Белая цапля, конечно, тоже редкая птица, но не на Хайнане, а в Санья они и вовсе в городе в речных зарослях живут. Гармония природы и человека!

На карте есть ресторан с названием «Фламинго ресторан», а рядом с ним «Остров фламинго»… Я искренне надеюсь, что в том ресторане не подают блюда из фламинго, а просто всё вокруг в нежных розовых тонах со статуэтками фламинго.

Что ещё мы увидели в таком шикарном комплексе? Поля для гольфа, жилые дома и отдельные коттеджи, магазины, больница, отель DoubleTree by Hilton, сады и овощные плантации, красивые мосты и облагороженные аллеи. А вот, что ещё мы нашли на карте: лабиринт, кемпинг-лагерь, университет для пожилых людей, овощной рынок, библиотека, многочисленные обзорные площадки и беседки, детский развлекательный комплекс на открытом воздухе, парк для влюблённых, велосипедные и беговые дорожки через весь комплекс и многое другое! Вот это городочек :)

Санья Хайнань Хайкоу Китай отдых на море туры на Хайнань позитив квартиры на Хайнане западный Хайнань фламинго спорт