Справка 24/7
Здравствуйте, я дежурный администратор, при возникновении любых вопросов меня можно найти здесь, и я постараюсь Вам ответить в течение часа. В случае срочных вопросов, Вы можете обратиться на нашу платную линию, позвонив по номеру:******* (стоимость минуты - ** юаней)
Хайнань сегодня Новости Хайнаня Кто сейчас отдыхает на Хайнане?

Кто сейчас отдыхает на Хайнане?

7 Апреля 2020

С учетом текущей ситуации в мире, остров Хайнань стал настоящим оазисом безопасности. Кроме того, у нас тут по-прежнему царит чудесная погода - яркое солнце и теплое море. Не правда ли, идеальный вариант для вынужденного отпуска?

Именно так и подумали две семьи, проживающие на территории Китая, приняв решение о небольшом семейном путешествии на остров Хайнань.
Мы с ними познакомились и задали несколько вопросов, на которые они с удовольствием ответили.
Семья из четырех человек - Дэвид, Ю Сан-сан и их две очаровательные дочки Лола и Хлои прибыли на остров в марте из Шанхая.

«В связи с распространением вируса, все школы перешли на он-лайн обучение, что продлило каникулы у девочек. И наша работа позволяет вести дела он-лайн, так что это не привязывает нас к какому-то месту» - делится Дэвид.
Дэвид - француз, он приехал в Китай в 2001 году, и с тех пор живет здесь. Сейчас он доцент кафедры менеджмента в Университете Сианя Цзяотун - Ливерпуль (XJTLU). Дэвид познакомился со своей будущей женой в 2004 году в Шанхае. Сан-сан живет в Шанхае с 98 года и работает компьютерным координатором. Она читает лекции по программному обеспечению в университетах, и ее клиентами являются многие мировые бренды.
«Мы проводим лекции с помощью видеоконференций он-лайн, сейчас многие перешли на такой режим работы, и дочки учатся в школе тоже через интернет. Так что, после двух месяцев домашнего заточения мы поняли: нашим студентам и учителям дочек все равно, где мы находимся. Вот мы и приняли решение приехать в Санью», - рассказывает Дэвид.
«Санья - наше любимое место отдыха в Китае. Мы остановились в Хоухае, нам нравится местное сообщество и особая непринужденная атмосфера. Мы прилетели без каких либо проблем с необходимым карантином, ведь наша семья уже давно не покидала территорию Китая, потребовались лишь проверки в аэропорту. Мы остановились в отеле, и затем каждую неделю его меняли. Нам нравится Хайнань - мы сюда приезжаем каждый раз когда собираемся провести отпуск в Китае. Здесь добрые люди, всегда отличная погода и потрясающие морепродукты. Это лучшее место для отдыха от большого города.

Мне нравится подводное плавание, и Хайнань для меня - одно из немногих мест в Китае, где можно насладиться подводными видами на кораллы, здесь есть уникальная возможность познакомиться с такими морскими обитателями, как морские звезды, рыбы-клоуны и рыбы-ангелы. Моя жена и дочки больше любят серфинг, так что мы много времени проводим на пляже или у бассейна. Конечно мы не на 100% в отпуске, у нас все же есть профессиональные обязанности, но в свободное время мы наслаждаемся островной жизнью по максимуму. Мы стараемся лечь спать пораньше, чтобы к 9 утра быть уже на завтраке, девочки по утрам делают домашнюю работу, а после обеда мы стараемся все вместе отдыхать».

Очень скоро Дэвид и его семья улетят обратно в Шанхай - ведь у девочек скоро откроется школа. Пожелаем им удачи в перелете и скажем спасибо, что они так тепло отзываются об острове Хайнань и его жителях! Будем ждать вас снова!

Еще одна история прилетевшей семьи из Пекина. Главе семейства Тимуру на работе обьявили, что незапланированный отпуск будет продлен до середины апреля, и на семейном совете было принято решение провести это время не дома (просидев уже долгое время в домашней изоляции), а превратить эту паузу в отпуск: по словам Ирины - жены Тимура - «в самый длинный за всю десятилетнюю историю нашей семьи».

Супруги поделились с нами, что не смотря на нахождение практически в эпицентре эпидемии, им ни разу и на ум не пришло покинуть Китай. Именно здесь они чувствовали себя в безопасности, прониклись глубоким уважением к стойкости и силе китайского народа во время эпидемии. Поэтому и отпуск было решено проводить на территории Китая, тем более в г.Санья живет близкий друг их семьи.
В общем, все пути вели на Хайнань. Семья в полном составе: Ирина, Тимура и их сын Али, - прибыла на остров в разгар тропической весны.

«Вместе наслаждались пустынными пляжами, туристическими тропами, принадлежащими только нам, свежим воздухом, сочными фруктами, тёплым морем и радушным гостеприимством местных жителей, которые всегда рады гостям, а теперь, когда их так мало, тем более.
Зарядились позитивом, медитируя под шум волн на пустынных пляжах, наполнились красотой природы и добротой людей. Замечательный получился отпуск. Неожиданный, незапланированный, но такой, как оказалось, нужный!» - делится с нашей редакцией Ирина.
Ребята уже вернулись в Пекин, попав под некоторые ограничения, о которых наверное многим будет полезно узнать:
«Несколько дней назад вернулись в Пекин. Пока не удалось увидеть города - сразу были изолированы дома на 14 дней. Но, судя по детской площадке, полной ребятишек, впервые за 3 месяца, и в материковый Китай пришла настоящая весна! Весна свободная от страха и вируса, полная осознанной радости каждого простого момента жизни!
Мы летели во внутренний терминал, чувствовали себя спокойно и все процедуры прошли быстро. Из самолета выпустили всех в течение 10 минут. Далее стандартное получение багажа, и мы отправились домой на такси. Дома нас встречали представители компаунда, у которых мы заранее просили разрешения проходить необходимый карантин именно у себя на квартире.
У них мы подписали необходимые бумаги и отправились на самоизоляцию.
Проверка состояния здоровья при перелёте заключалась в замерах температуры в аэропортах вылета и прилёта и непосредственно во время полёта. Кроме того, при прохождении паспортного контроля на вылете из Саньи у нас проверили наши зелёные коды здоровья. В аналогичной программе по прилёту в Пекин нас зарегистрировали менеджеры компаунда, указав данные о наших перемещениях и состоянии здоровья
Каждый день заполняем отчёт о температуре и самочувствии.  В общем, все идёт хорошо. Ждём возможности погулять в пекинских парках, которые вновь открыты. Встретиться с друзьями, которые успели вернуться в Пекин после новогодних отпусков до закрытия границ. Радуемся детворе на площадке и тому, что китайский народ справился с этим страшным вирусом! Первым приняв удар и победив, Китай дал всему миру надежду и веру, что все будет хорошо!»