Справка 24/7
Здравствуйте, я дежурный администратор, при возникновении любых вопросов меня можно найти здесь, и я постараюсь Вам ответить в течение часа. В случае срочных вопросов, Вы можете обратиться на нашу платную линию, позвонив по номеру:******* (стоимость минуты - ** юаней)
Хайнань сегодня Новости Хайнаня II Consumer EXPO: итоги «не нашего» успеха на Хайнане

II Consumer EXPO: итоги «не нашего» успеха на Хайнане

2 Августа 2022

30 июля в Хайкоу завершилось Второе Китайскае Международное ЭКСПО потребительских товаров (”Consumer Expo").

В выставке приняли участие более 2800 брендов потребительских товаров, из 70 стран и регионов мира успешно проведены сотни мероприятий и форумов, а общее количество посетителей превысило 280 000. Выставочная площадь составила 80.000 квадратных метров, состоялось присутствие более 30.000 профессиональных закупщиков. Совокупный оборот выставки превысил 10 миллиардов юаней.

Эти цифры не только отражают популярность второй выставки Consumer Expo, но и демонстрируют привлекательность Свободного торгового порта Хайнань и китайского потребительского рынка.

ЭКСПО прошло под девизом: «Налаживайте сотрудничество, выигрывайте крупные заказы, приземляйтесь на Хайнане». 

Во время мероприятия участники один за другим рапортовали об успехах. Например, на второй день ЭКСПО Kaiwo International, специализированная компания по эксплуатации транспортных средств с нулевым тарифом в провинции Хайнань и Jinxuan (Hainan) Holdings Co., Ltd. подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве в области продаж автомобилей с нулевым тарифом на сумму 350 миллионов юаней.

Многие китайские материковые провинции, регионы и города также были заняты на ЭКСПО проведением стыковочных переговоров и подписанием соглашений. В этом плане было заключено соглашений по более чем 100 намеченным проектам сотрудничества. По данным оргкомитета Consumer Expo, в настоящее время собираются данные о транзакциях серии мероприятий по стыковке закупок. Судя по отзывам, полученным от всех сторон, эффект намного превосходит ожидания, равно как и масштабы прошлогодней (первой) сессии.

С закрытием выставки в этом году стартовала также работа по организации III сезона Consumer Expo. Уже по за два дня до начала нынешнего Consumer Expo многие руководители предприятий, финансируемых из-за рубежа, выразили оргкомитету надежду на участие в третьей Consumer Expo в следующем году.

В церемонии подписания первой партии участников Третьей выставки Consumer Expo 30 июля приняли участие китайские и зарубежные в общем количестве более 30 организаций, в том числе TUMI, Tepesiqi, Karl LAGERFELD, Международная Платиновая ассоциация, Bacardi, Grand Father and Son Wine Trading (Shanghai) Co., Ltd., Yiling Health Technology Co., Ltd., Dalian Tongbao Crafts Co., Ltd., Huaxia Fengwu. Все они и другие организации продолжают подписывать контракты с Оргкомитетом III Consumer Expo.

По данным Оргкомитета, это толко начало работы по сезону-2023, и «урожай» участников будущего года обещает стать особенно обильным Согласно предварительной статистике, более 90% компаний-участниц четко выразили свое намерение участвовать в следующей Consumer Expo. Китайские и зарубежные компании, такие как L'Oreal, Coty, Baume & Mercier, Kirin Beer и др., планируют подать заявку на большую площадь стендов при участии в Consumer Expo в следующем году, запустить больше продуктов и использовать влияние платформы Consumer Expo.

“Выставка Consumer Expo является для нас символом высококачественного потребления, а также сигналом о дальнейшем открытии китайского рынка, который принес нам больше возможностей", - отметил Фэй Боруи, президент L'Oreal North Asia и генеральный директор L'Oreal China. Он отметил, что L'Oreal Group продолжит работать со всеми заинтересованными сторонами и местными партнерами на Хайнане и твёрдо нацелена увеличивать инвестиции в Китай.

Ну, а что же «наши»? Представители стран СНГ, как и в прошлом году, ЭКСПО в целом проигнорировали. Нашим корреспондентам удалось найти только двух «условно» представляющих СНГ экспонентов. Несколько сиротливых видов пастилы из России предлагалось на «сборном» стенде, который в основном  рекламировал свой интернет-магазин русских продуктов «Эпиньдо» (俄品多). Отдельный и очень красивый стенд представил «Дятьковский хрусталь», но на нем не только не было российских представителей - бренд вообще словно скрывал свою принадлежность к России. Лишь на столе для переговоров стоял российский флажок, но ни в оформлении экспозиции, ни в презентации «русский след» не читался. При этом товары из России, Беларуси и других стран СНГ пошли бы на «ура»: за детским питанием, сухим молоком, мясной, кондитерской, алкогольной и ювелирной продукцией к павильонам более расторопных участников выстраивались целые очереди.

Такое пренебрежение возможностью продать свои товары (экспонентам полагается беспошлинная квота своей продукции, которую можно продать на месте и на «полях» выставки), а самое главное - шансом заполучить оптовых клиентов из числа профессиональных закупщиков - удивляет нас второй год подряд. Праздник «Рай Шоппинга», который каждый день приносит немалые прибыли в рамках «международного центра туристического потребления» на Хайнане в целом проходит без участия отечественных производителей. Пора нашему порталу перестать ждать земляков и собственный стенд делать?

Поделиться:
1
Consumer Expo-2022 Хайнань Хайкоу ЭКСПО Выставка Китай
Похожие записи

Для того, чтобы добавить новый комментарий, необходимо авторизоваться на сайте.