Справка 24/7
Здравствуйте, я дежурный администратор, при возникновении любых вопросов меня можно найти здесь, и я постараюсь Вам ответить в течение часа. В случае срочных вопросов, Вы можете обратиться на нашу платную линию, позвонив по номеру:******* (стоимость минуты - ** юаней)
Хайнань сегодня Новости Хайнаня I ЭКСПО потребительских товаров - итоги

I ЭКСПО потребительских товаров - итоги

10 мая 2021 года в Хайкоу состоялась заключительная пресс-конференция Первого Китайского Международного ЭКСПО потребительских товаров,  прошедшего в столице островной провинции - городе Хайкоу - 7-10 мая 2021 года. На ней директор Бюро экономического развития Хайнаня Хань Шэнцзянь заявил представителям СМИ, что, благодаря совместным усилиям всех сторон, эффект ЭКСПО превзошёл самые смелые ожидания.



И надо признать, что это не преувеличение. Первое Потребительское ЭКСПО на «отлично» справилось с функцией «моста для глобальных производителей потребительских товаров высокого класса на огромный рынок с населением 1,4 миллиарда человек в Китае», создав глобальную демонстрационную и торговую платформу для бутиков, объединив ведущие мировые бренды, в том числе в национальные и иностранные потребительские павильоны и пригласив ведущих закупщиков из Китая и зарубежных стран. Помимо зарубежных участников, также и все провинции, автономные районы и ведущие города Китая активно приняли участие в первом сезоне ЭКСПО, предоставив большое количество высококачественных потребительских товаров, внеся свой вклад в создание солидной платформы для выхода отечественных потребительских товаров на мировой рынок.



Будучи первой национальной выставкой Китая потребительских товаров подобного уровня, ЭКСПО стало национальной “выставочной матрицей”, взяв на себя инициативу по обмену возможностями развития со всем миром, важной платформой государственных услуг для Китая в плане открытия внешнему миру, а также лучшим практическим действием и ярким примером работы на благо людей во всем мире.



Во время выставки экспоненты привлекли большое количество отечественных и зарубежных покупателей, а также «профессиональных посетителей», был подписан целый ряд соглашений, направленных на дальнейшее продвижение внутреннего спроса, внешнего спроса и скоординированного развития импорта, содействие интеграции внутренней и внешней торговли. Например, компания Eddington Wine подписала годовой заказ на 100 миллионов юаней; Hans Yacht продала две яхты, цена которых составила более 5 миллионов юаней и более 7 миллионов юаней соответственно; 7-9 мая один только павильон провинции Хайнань принял в общей сложности около 20 000 посетителей, сумма закрытых на месте сделок составила 103,1 миллиона юаней, сумма сделок по контрактам - 1,5355 миллиарда юаней. Одной только мебели из знаменитого местного «желтого палисандра» Хайнань было продана более чем на 20 миллионов юаней.



В общей сложности в первом сезоне ЭКСПО приняли участие 1505 предприятий и 2628 брендов потребительских бутиков из 70 стран и регионов (включая Китай).  Одновременно в г.Хайкоу состоялось яхтенное шоу, в котором приняли участие более 50 известных брендов в стране и за рубежом, более 100 парусных яхт. В этом году почетным гостем-страной на ЭКСПО выступила Швейцария, и Швейцарский национальный павильон представил новейшие продукты и услуги от 26 швейцарских компаний и брендов. Выставку посетили почти 50 посланников из 21 страны, включая Швейцарию, Объединенные Арабские Эмираты, Индонезию и Францию.Отдельно отметим высокое представительство на ЭКСПО Республики Беларусь - делегацию белорусских дипломатов возглавили лично Чрезвычайный и Полномочный Посол Республики Беларусь в Китае Ю.А. Сенько и Генеральный консул РБ в Гуанчжоу г-н Попов А.А.  Побывавшее на выставке количество профессиональных закупщиков и аккредитованных посетителей превысило 30 000 человек, а число посетителей достигло более 240 000 человек. В общей сложности в работе ЭКСПО приняли участие более 160 отечественных и зарубежных СМИ, почти 1000 журналистов.



В онлайн-бутике «live room», созданном во время первой потребительской выставки, число зрителей достигло более 16 миллионов, его общий оборот составил 68 миллионов юаней, общее количество транзакций бутика составило более 960 000 единиц. JD, koala, Onion, Global Boutique (Haikou) Duty Free City и другие крупномасштабные трансграничные платформы электронной коммерции провели специальные мероприятия на площадке ЭКСПО, представив известные мировые бренды.

Кроме того, по предварительным статистическим данным, более 80% экспонентов первого сезона ЭКСПО выразили четкое намерение принять участие и во II сезоне, в том числе такие компании как L'Oréal, Shiseido, Tapestry, De Beers, Chow Tai Fook, Chow Sang Sang, KPMG, EY, а также Ирландская торговая палата и другие предприятия и учреждения. Павильоны провинций, муниципалитетов и автономных районов заявили, что они надеются продолжить участие в группе в следующем году. В настоящее время прогнозируется, что стенды второго сезона Сonsumer Expo будут в дефиците.

Напомним, что ежедневная сумма выручки по товарам группы дюти-фри практически вышла на Хайнане на отметку в 150 миллионов юаней, а во втором полугодии предполагается 2-кратный рост этого показателя.

К сожалению, приходится констатировать, что производители из стран СНГ упустили случай заявить о себе и непосредственно на ЭКСПО обеспечить продажи завезённых экспонатов и подписание выгодных контрактов. Если Вас заинтересовала возможность участия во втором сезоне ЭКСПО-2022, приглашаем связаться с администрацией нашего портала - даже в том случае, если пандемия не угомонится в будущем году, мы организуем Ваше участие в выставке и представительство на стендах, а также весь ряд необходимых сопутствующих услуг. Если, конечно, к моменту принятия Вами решения об участии стенды на будущем ЭКСПО не разберут более предприимчивые конкуренты из многих стран мира - в этом году мы воочию убедились, что ажиотаж среди желающих продать свои товары через Хайнань всему миру - не созданный организаторами миф, а реально имеющее место ситуация.

*Примечание: источники фотографий 海南日报 Hainandaily,新海南.

Поделиться:
0
Хайнань Хайкоу Первое Китайское Международное ЭКСПО потребительских товаров Пресс-конференция
Похожие записи

Для того, чтобы добавить новый комментарий, необходимо авторизоваться на сайте.