Хайнань сегодня Новости Хайнаня Детское Роуд-шоу Санья в России

Детское Роуд-шоу Санья в России

30 Декабря 2019

Презентация туристических ресурсов г.Санья в пока ещё непривычном формате состоялось в России. Безопасность, дружелюбность, интересность этой жемчужины островного тропического туризма, ориентация на детский и семейный отдых были особенно четко подчеркнуты на роуд-шоу «Санья»,которое прошло в пяти крупнейших городах России в форме отборочных туров на II Международную Детскую Неделю Моды в г.Санья. В каждом городе был выбран 1 победитель, получивший в подарок путевку на Финал Недели, который состоится 3-5 января 2020 года в роскошном отеле «Ванда»,расположенном на красивейшем «национальном побережье» - в бухте Хайтанвань.

Отборочные туры в России привлекли к себе много внимания. Сыграл важную роль и тот факт, что мероприятия проводились при поддержке «Дома Моды Вячеслава Зайцева». В общем на конкурсы зарегистрировалось более тысячи юных участников, которые при активном содействии своих родителей и других участников «команды поддержки» смогли не только стать частью предновогоднего праздника детской моды, но и проучили новые знания о Хайнане и о городе Санья. Но только 5 лучших из лучших получили приз в виде путевки на Финал для себя лично и на 1 взрослого сопровождающего,подарив отличный подарок одному из своих родителей. Этими счастливцами стали: Навдужас Ева из Тюмени, Романова Екатерина из Новосибирска,Ковалева Ксения из Екатеринбурга, Сафонова Вероника из Омска и Летовальцев Сергей из Москвы. Сейчас все победители готовятся к Финалу, и для каждого из них поездка на Хайнань состоится впервые, поэтому мы с нетерпением ждём чемпионов на острове и желаем им ярких впечатлений от участия в тропическом финале.

Участники и гости конкурса высоко оценили организацию этапов российского тура:

- «Мероприятие запомнилось ощущением праздника красоты и подарками участникам».

- «Очень понравилось, что организаторы сделали акцент не на соревновании, а сначала подарили детям праздник и немного отвлекли их от волнения перед самим конкурсом».

- «Это мероприятие - очень интересное и нужное для детей, так как помогает им раскрывать свои таланты. Сама программа была весьма интересной и включала три разных выхода в различных нарядах, а в промежутках - красочные выступления творческих коллективов».

Вот лишь небольшая часть отзывов участников  модного туристического роуд-шоу в России.

Мероприятия предоставили деткам возможность проявить себя в творчестве. В этой связи особенно примечателен конкурс-выход в самостоятельно придуманных и разрисованных футболках на тему «Санья, я люблю тебя».

Со-организатор отборочных туров в России Влад Титоренко, генеральный директор компании «Мистер Хэлп» поделился своими впечатлениями об организации российских этапов Недели: «Несмотря на очень сжатые сроки подготовки нам удалось подготовить и успешно провести 5 мероприятий в 5 городах. Нашей команде было сложно, но вместе с тем интересно, и каждый работал с полной отдачей, переживая и за участников, и за дело. Участники порадовали подготовкой, несмотря на свой очень юный возраст. Самим полуфиналистам понравилось, что независимо от победы каждый получил опыт, праздничные эмоции и подарок. Несмотря на то, что проводили отборочный этап впервые в России, нам удалось привлечь в жюри наиболее уважаемых в своей сфере мастеров. Члены жюри отмечали нужность таких мероприятий для детей, т.к. в них раскрываются творческие способности и развиваются личные качества, и, что нам приятно, хорошую организацию. Мы познакомили участников с Саньей, ведь по опросу более половины участников не знали об острове Хайнань и городе Санья до проведения отборочного этапа. После успешного проведения отборочного этапа появилось ещё больше желающих принять в них участие в следующий раз. И, конечно, все участники по-настоящему «загорелись» посетить Санья».

А генеральный директор компании «СемПроГрупп Хайнань»  (автор первой Недели и со-организатор вместе с правительством города Санья Недели второго сезона) М-К. Радюк пообещал, что на Финале участников ждёт много сюрпризов и «благословение» самого Вячеслава Михайловича Зайцева, приезд которого в г.Санья уже не просто «возможен» - компания подписала с мэтром советской и российской Моды официальный договор, гарантирующий его участие в Недели как в роли почетного председателя от, так и дизайнера,представляющего свою детскую коллетия «Miraflame by Slava Zaitsev”. Уже оформлены все проездные документы, Вячеслав Михайлович прибывает на Хайнань 2 января 2020 года. Кроме Дома Моды В.М. Зайцева, подтверждено участие ещё нескольких дизайнеров. В том числе, участвовавшего в Неделе 2018 года брэнда - LANA2ROCK Kids от Мисс России и участницы самого первого финала Мисс Мира в г. Санья Светланы Горевой, которая привозит в этом году на Хайнань коллекцию праздничных нарядов класса luxury,стильных костюмов и платьев для девочек от 3 до 14 лет. Также показывать свои коллекции будут дизайнеры из Италии (Roberta di Camerino), Кореи (Ins Kids) и Китая (Baima Tianshi из провинции Гуандун и Memory in TW с Тайваня).

Мы с нетерпением ждем финалистов на нашем солнечном острове и желаем всем больших достижений и успехов. Ведь как верит одна из чемпионок российского тура – Ксения: “Мечты сбываются, надо только стараться!" Напомним, что Заказчиком II Международной Детской Недели Моды в г.Санья является Управление по Туризму, Культуре, Спорту, Теле- и Радиовещанию города Санья, а компания «СемПроГрупп Хайнань» выступает подрядчиком и со-организатором. Впервые Международная Неделя Моды прошла в августе 2018 года и собрала участников из 8 стран: Китая, России,Беларуси, Украины, Казахстана, Филиппин, США, Великобритании. Дефиле участников были дополнены насыщенной культурной и развлекательной программой, в ходе которой удалось настроить деловые и дружественные контакты для всех заинтересованных сторон и создать яркий запоминающийся праздник для каждого участника и гостя Недели.

Похожие записи
Оставить комментарий

Для того, чтобы добавить новый комментарий, необходимо авторизоваться на сайте.