0
«Преображаем» от мала до велика на Хайнане

Некоторое время назад мы писали о «выдающейся» (не в самом хорошем смысле) рекламе хайнаньской минералки со сценарием истории девочки-подростка-девушки, которая, якобы, пила «волшебную» водичку с младых ногтей:
Посыл понятен: неприкрыто рекламируется надежность компании, имеющей многолетнюю историю (маленькая девочка-то не в один день превратилась в девушку), а главное - намекается на то, что девушка своим пышным бюстом обязана именно чудодейственной жидкости (слоган: «пью от мала до велика»).
На провокационную рекламу пожаловались, и она для продвижения кокосового молока (ещё один продукт той же компании) сменила «окраску»: теперь девочка в этой «ретроспективе» - ...иностранка. В результате слоган (он не изменился) выглядит ещё абсурднее. Это ж надо ТАК напиться кокосового молока...
Впрочем, своё прямое предназначение творение рекламных «гениев» выполняет: на баннер обращают внимание, а мы вот даже его вам презентовали, уважаемые читатели. И что вы думаете по этому поводу?
Похожие записи
Дайджест мировых новостей при взгляде с Хайнаня
Где остановится в г.Санья?
К 60-летию со дня первого полета в космос
Для того, чтобы добавить новый комментарий, необходимо авторизоваться на сайте.