Справка 24/7
Здравствуйте, я дежурный администратор, при возникновении любых вопросов меня можно найти здесь, и я постараюсь Вам ответить в течение часа. В случае срочных вопросов, Вы можете обратиться на нашу платную линию, позвонив по номеру:******* (стоимость минуты - ** юаней)
Хайнань сегодня Блог редакции «Преображаем» от мала до велика на Хайнане

«Преображаем» от мала до велика на Хайнане

Некоторое время назад мы писали о «выдающейся» (не в самом хорошем смысле) рекламе хайнаньской минералки со сценарием истории девочки-подростка-девушки, которая, якобы, пила «волшебную» водичку с младых ногтей:

Посыл понятен: неприкрыто рекламируется надежность компании, имеющей многолетнюю историю (маленькая девочка-то не в один день превратилась в девушку), а главное - намекается на то, что девушка своим пышным бюстом обязана именно чудодейственной жидкости (слоган: «пью от мала до велика»).

На провокационную рекламу пожаловались, и она для продвижения кокосового молока (ещё один продукт той же компании) сменила «окраску»:  теперь девочка в этой «ретроспективе» - ...иностранка. В результате слоган (он не изменился) выглядит ещё абсурднее. Это ж надо ТАК напиться кокосового молока...

Впрочем, своё прямое предназначение творение рекламных «гениев» выполняет: на баннер обращают внимание, а мы вот даже его вам презентовали, уважаемые читатели. И что вы думаете по этому поводу?

Поделиться:
0
Бюст Реклама Минералка кокосовое молоко
Похожие записи

Для того, чтобы добавить новый комментарий, необходимо авторизоваться на сайте.